"ЗАГРАДИТЕЛЬ-Т"

«Заградитель-Т» - это Автоматическая Система обнаружения препятствия на железнодорожном переезде, которая позволит предотвратить аварии с участием автомобильного транспорта.

Система начинает отслеживать ситуацию на переезде при подходе к нему поезда. В случае обнаружения на путях ЖД переезда Препятствия и Ситуации, когда авария неизбежна, АКУП выдаст сигнал управления в СЦБ для включения Заградительных Светофоров.

project 1

Структурная схема ЗАГРАДИТЕЛЬ-Т

На схеме отображен принцип работы и алгоритм передачи информации.

project 2

панель управления

Панель управления системой из кабины локомотива. На эту панель выводится вся важная информация, органы управления и связи.

project 3

Автомобиль нарушает правиля

  • project 1

    Структурная схема

  • project 2

    панель управления

    в кабине поезда

  • project 3

    реистрация нарушения

    правил проезда переезда

<

Принцип работы системы

П.1. При подходе поезда к переезду, система запускается, начиная с 3 (по счету от переезда) блок-участка. В этот момент времени, Система начинает анализ текущей ситуации на переезде. Учитываются такие параметры, как: наличие движущегося транспорта, характер движения транспортных средств через переезд, наличие неподвижных транспортных средств (или других препятствий) на переезде. Делается прогноз времени освобождения переезда.

П.2. При заходе поезда на 2 блок участок (по счету от переезда), в зависимости от скорости поезда (расчетная величина) и предварительного анализа (П.1) АКУП может подключиться к поездной радиосвязи и выдать рекомендательное сообщение машинисту о снижении скорости до расчетной величины или «тревожное» сообщение о наличии препятствия на переезде. Эта ситуация может быть, например, когда тихоходное транспортное средство пересекает переезд, поезд зашел на 2 блок-участок (по счету от переезда), запрещающие сигналы светофора для автомобилей уже включились, а транспортное средство ещё не освободило переезд. Этот вариант работы предназначен для того, чтобы снизить риски экстренного торможения. В случае освобождения переезда транспортным средством, АКУП может выдать информационное сообщение о том, что переезд свободен.

П.3. В случае, когда переездная сигнализация уже включена а препятствие находится на ЖД путях, АКУП выдает сигнал управления в СЦБ для включения Заградительных светофоров. «Тревожные» сигналы – Голосовые сообщения, «Тревожные» картинки – передаются в соответствующие службы.

П.4. В случае штатной ситуации (препятствий не обнаружено, поезд прошел) по сигналу от СЦБ АКУП переходит в режим Мониторинга.

team 1

Вид с камеры

Вид с камеры

Камера установлена на опоре. Благодаря широкому углу обзора она охватывает весь переезд.

team 1

Монитор машиниста

система в кабине локомотива

При приближении в оборудованному перезду система автоматически переключается

team 1

Нарушение

Регистрация нарушения

Благодаря камерам высокой четкости

Также изображение с камер может передаваться на ближайшую станцию Дежурному по станции (ДС) и/или поездному диспетчеру ДНЦ. Если локомотив поезда не оснащен видеотерминалом, а машинист по радиосвязи получил сообщение от Системы о наличии препятствия на переезде, то он также по радиосвязи сможет связаться с Дежурным по станции для уточнения ситуации.

В основе работы Сенсора лежит построение 3 D модели переезда. Используются (помимо других сенсоров) камеры машинного зрения высокого разрешения, образующие стереопару. Стереопара позволяет идентифицировать пары сопряженных точек в пространстве, на основании которых строится карта расстояний. На ней дистанция до объекта обозначается оттенками серого — чем дальше, тем темнее.

Когда модель построена, производится анализ движения объектов (скорость, траектория) — это нужно для просчета ситуации и принятия решения о выдаче сигнала для остановки поезда.

Используемые методы моделирования позволяют Системе корректно отрабатывать управление переездом при любых погодных условиях.

фото

В Системе предусмотрены различные Интерфейсы:

  • Для управления Заградительными светофорами;
  • Для подключения к поездной радиосвязи – передачи голосовых сообщений машинисту (и соответственно диспетчеру ДНЦ) поезда рекомендательной или «тревожной» информации;
  • Для передачи данных в Центр Автоматизированной Фиксации Административных Правонарушений о нарушениях автомобилистами правил проезда ЖД переезда;
  • Для передачи видео данных с переезда;
  • Для удаленного управления УЗП;
  • Для управления освещения переезда;
  • Для приема данных управления от СЦБ;
  • Для подключения Табло-транспаранта о приближении поезда;
  • Для вывода предупредительных громкоговорящих сообщений на переезде.

Контактные данные

Вы можете связаться с нами позвонив по указанному номеру

107113, Россия г. Москва, ул.Маленковская, д.3, ком.2

info@tatkom.com

Телефон:+7 (499) 705-15-84